У Loxy вышел 001-ый  подкаст из серии Cylon подкастов. Услышать его также можно и в itunes. В свете этого, я разыскал  в своих архива перевод интервью с Loxy для Code Apparel в конце 2012, которое и сейчас не потеряло своей актуальности.

artworks-000043231839-h00jsk-original

Без сомнения, Loxy является первопроходцем той самой музыки, которую мы любим и называем Jungle/Drum’n’bass. C самых первых дней Loxy завоевал репутацию одной из ключевых фигур в постоянно развивающемся движении. Известному благодаря мощным техническим навыкам, первоклассному диджею и артисту, находящемуся на музыкальной передовой, Loxy всегда рады в любой точке земного шара. Музыка, которую он издает, всегда востребована, многие новые музыканты, например, Clarity, Pessimist, Overlook многим обязаны именно Loxy, и это лишь несколько имен среди прочих других. Работы музыканта за это долгое время были выпущены на уважаемых drum’n’bass лейблах, включая Metalheadz, Exit, Renegade Hardware, Samurai и Architecture. За счет музыки, выпускаемой на собственных лейблах: Cylon Recordings, X-Tinction Agenda, CX:Digital, Loxy всегда востребован, объем выпускаемой музыкальной продукции его лейблов на современной сцене существенен.  Мы были несказанно рады поболтать с настоящей легендой underground музыки, постоянно находящейся в творческом движении.

 602872_10151159925911895_428399822_n

Для начала расскажи, как началась твоя музыкальная жизнь?

– В доме, где я жил, всегда звучала музыка, я рос и слушал, как отец ставит пластинки, поэтому  я вырос на самых свежих на тот момент funk, soul, reggae вещах.

– Ты пришел в rave движение в конце 80-х -начале 90-х, что же привело тебя к этому?

– Главным образом, на меня повлияли люди, с кем я проводил время и ходил в школу. Я слушал радио и в то время был большим поклонником hip hop, но когда я услышал acid house, я подумал – что это, черт подери, такое? Такое складывалось ощущение, что большинство моих друзей для себя открывали эту музыку одновременно, благодаря старшим браться или сестрам. Я после этого путешествовал по стране, посещал различные мероприятия, я стал словно обращен в эту религию. Но самым первым рэйвом стал TELEPATHY на  Marshgate Lane в Stratford. Именно после этого я решил стать DJ. В ту самую ночь я услышал, как играют Rat Pack, Godfather, Frost, Rider, живое выступление Satin Storm и Colin Dale. Все, что я могу сказать – это была просто невероятная ночь!

– После того, как тебе довелось стать свидетелем подъема Rave движения с самого первого дня, почувствовал ли ты, что это именно то, чем ты хочешь заниматься всю свою жизнь?

– Конечно! Может, конечно, и не совсем обдуманное решение, но несмотря ни на что я его принял.

– В 93/94 годах ты начал работать над собственными треками. Было ли это неизбежным шагом, поскольку ты уже выступал как DJ, или же ты всегда хотел делать что-то свое?

 – Я всегда хотел писать свои собственные треки, но на меня ничего тогда не давило, это было, отчасти, развлечением иметь какой-то собственный материал, чтобы его сыграть на публике.  Это в большей степени и то, как я подхожу к написанию треков и сейчас.  Я, в первую очередь – DJ. Мне нравится над чем-то работать, просто из-за того, что у меня будет трек, который я могу сыграть, мне также нравится работать совместно с кем-то, этим я занимаюсь уже много лет. Я не из тех, кто хочет быть постоянно в центре внимания индивидуально, мне хочется создавать работы с определенными людьми, потому что это весело и круто, когда ты видишь, что получилось в итоге из этого.

– После того как ты заявил о себе как DJ, много ли было событий в то время, о которых хочется вспомнить, как о чем-то выдающемся?

– Да, выступления на вечеринках DESIRE в 93/94; jungle клуб в Kent и, конечно, легендарные мероприятия в катакомбах East London.

– Что повлияло на твою музыку в то время? Тогда же это было Ragga звучание, оно привлекало внимание тысяч слушателей и эти треки занимали позиции в чартах. Что же привлекло тебя в более темном звучании

– Я считаю, что все благодаря той атмосфере, которая мне всегда нравилась. Тот Vibe всегда находит отражение в моей музыке, также влияют кино, dub, комиксы и hip-hop.  Конечно это зависит от самого трека, над которым идет работа. Вкладываю ли я эту эстетику в данный трек или нет. Разные влияния могут быть смешаны в творчестве, но это основные составляющие. За все эти годы мое звучание стало более зрелым, я многому научился, может подход немного еще, но все еще впереди.

– Ты в свое время начал работать над треками для уже легендарных Metalheadz и Renegade Hardware, расскажи, с чего все началось?

– Я познакомился с Clayton в музыкальном магазине, отсюда как бы и начинается вся эта история.  У нас  с ним всегда были схожие вкусы и мы постоянно получали дабки для лейбла, поэтому вполне естественно, что вышел «Stalker», наш совместный трек с Keaton (Usual Suspects). За ним свет увидел первый релиз dj Ink – «Airlock».

– Возвращаясь в настоящее… Что нам ожидать от твоих лейблов, что готовится к выходу в ближайшем будущем?   Нам известно, что на Cylon очень скоро выйдут релизы, это так? Расскажи нам, что есть у тебя для слушателей?

– На Cylon мы готовим подзадержавшийся, правда, сборник.  По разным причинам треть треков откладывалась, но сейчас все складывается настолько хорошо, что я не тороплюсь его выпускать к концу этого года (2012). Поэтому дата релиза будет известна в начале следующего. Начнем со сборника, там будут треки от меня, Resound, dBridge, Pessimist, Clarity, Overlook, Untouchables, Reza, Gremlinz, Maurus Erkiu, Flatliners, Genotype, Homemade Weapons, да там много кого назвать еще можно, хах.

 avatars-000002389420-tcyse9-crop

 

– Тут же еще просочилась информация, что вы готовите продолжение альбома «Burning Shadows» вместе  с Resound? Можешь рассказать чуть подробнее?

– Мы готовим альбом, но, как и в случае с предыдущим, мы никуда не торопимся, поэтому нет пока каких-то четких планов.  У нас достаточно материала, в числе которого релиз на Metallheadz и также трек, который войдет на сборник «Platinum Breaks».

– «Burning Shadows» вышел на  Exit Records, для этого лейбла у вас есть что-то?

 – Уверен, что еще будет, но так мы обычно не планируем выход нашей музыки. Нам просто нравится записывать треки, играть их на публике, если им нравится, то мы это замечаем. Единственный план, который у меня есть на сейчас – это выпускать больше треков, чтобы их играть в сетах.

– Не так давно, вы с Resound снова поработали вместе для компиляции «Way of the Warrior, Code of Honour». Samurai как лейбл действительно сделал большой прорыв в музыкальном сознании с выходом на нем работ Clarity, Overlook и Pessimist среди прочих. Расскажи нам, каково было быть частью этого проекта?

– Да, дела у лейбла Samurai идут просто отлично, сейчас на нем выходит много достойного материала.  Мне по душе тот спектр, который представляет в целом этот лейбл, и быть частью этого устремленного вперед движения всегда здорово.

– Планируешь ли ты работать в других стилях, с другим темпом? Или только drum’n’bass?

 – Да, планирую. Я знаю, у Resound также есть работы в других стилях. У меня есть много hip-hop, странный house, кое-что на 140 ударов. Я не ради прихоти это делаю, мне нравится менять скорость у трека и смотреть на результат. Только в одном случае я рисую себе планы заранее – это когда я работаю над drum’n’bass треком. В других же случаях я просто создаю музыку без определенных рамок, я могу себе позволить просто творить. Уверен, что на новом альбоме вы уже услышите наши работы в других стилях, которые отражают предпочтения за все эти годы, но уже на совсем другой скорости.

– Как ты считаешь, со стремительным притоком drum’n’bass музыкантов эта музыка процветает как жанр?

– Да, жанр процветает, потому что выпускается много отличного материала, есть множество путей, по которым можно пойти, и это только положительный момент в этом всем. Скажу, что самое лучше – это всегда оставаться собой. Звучит, может, банально, но большинство людей слушают треки, они им нравятся, но как только они начинают подражать звучанию – все заканчивается на этом. Пользы сцене от этого никакой, поэтому советую – делайте по-своему! Это – ключ к долгой карьере.

– Кого из новых продюсеров ты бы мог выделить в плане верного музыкального курса?

– Таких людей много. Я буду целый день их перечислять, все они присылают мне свои работы и всех их я критикую. Нечестно будет назвать лишь только нескольких, они и так все прекрасно знают!

– Твой микс прозвучит пятым в серии наших подкастов, за что тебе спасибо. Что ты можешь сказать о нем?

– Это будущее.

– И в завершение, кому ты передашь приветы?

– Все просто и понятно, привет всем настоящим бойцам, которые одинаково любят хорошую музыку.

Оригинал:  http://code-apparel.com/mixes/codecast-005-loxy/

Перевод: Ruste & dj QA^rt @ Special Request 2013

155458_336747543056427_2030107679_n