Image
Расскажи вкратце о себе: твое настоящее имя, откуда ты, чем ты занимаешься в свободное время?
Привет! Меня зовут Tom, также я известен как продюсер под именем Paragon. Я из маленькой деревушки за Лондоном. По будням, когда я у меня есть свободное время, я слоняюсь с кем-то без дела, а по выходным работаю над собственными треками.
Как к тебе пришла идея заняться музыкой? И как ты достиг, того что имеешь сейчас?
C самого юного возраста на меня влияли мои старшие родственники – я играл в группах, брался за гитару, тратил все свои деньги на CD, ходил на концерты и позже стал заниматься электронной музыкой, посещать rave мероприятия и просаживать деньги на виниловые пластинки. Вот такое вот дурное влияние! Над собственными треками я работаю с 10 лет. Я учился по классу гитары, но играть чужую музыку казалось мне не очень привлекательным занятием, я же предпочитал более творческую сторону музыкальной деятельности, когда бы я мог записывать свое собственное, то, чтобы я назвал достойным. С тех пор я и увлекся.
Image
Расскажи, сколько времени потребовалось тебе, чтобы пройти путь от музыкальных экспериментов до первого, подписанного на лейбле трека?
Я активно занялся написанием в 2010, когда учился в университете, как и большинство студентов, свободного времени у меня было предостаточно, чтобы возиться с музыкальными программами. Я, в действительности, не уделял много внимания техническим аспектам до недавнего времени. Меня больше интересовало, как создать настоящий полноценный трек, когда берешься за инструмент, то обычно едва ли учишься на нем играть. С того времени я продолжал свои игры со звучанием, создавая треки, на это ушло у меня 2,5 года, пока я не записал трек, который был замечен и выпущен на лейбле.
Расскажи нам немного о треке, который вышел у тебя на лейбле Samurai Music?
Как и большинство моих работ, я завершил работу над ним за два приема. Как только я разобрался с барабанами, дальше все пошло легче и быстрее. Трек по звучанию слегка отличался от того, что я писал до этого. И поначалу я не был уверен в нем, но отличную поддержку мне оказали многие Dj-и. Когда лейбл samurai попросил трек для компиляции, для меня это было некоторым шоком.
Твои планы на будущее? Чего нам от тебя ожидать? Будут ли совместные работы и сторонние проекты?
Мой следующий релиз называется «Precipice» и выйдет он на Buried Audio, там же будут треки от Maurus, Cone и других. Затем у меня запланированы две работы для лейбла Melee, одна «Watchmaker» это будет релиз № 004 и вторая ‘Extinctions’ под номером 005. Помимо этого, у меня в работе несколько совместных треков с Gremlinz и Dyl. В течение этого года надеюсь выпустить на лейбле брата несколько работ на 140 Bpm, записанных с ним совместно. Есть и другие какие-то разрозненные проекты и наброски, но сними дела идут медленно, времени на написание треков у меня не очень много, посмотрим, что из этого получится.
Опиши свое звучание, ты можешь отнести его к какому-то определенному стилю?
Сложно описать свое же звучание так, чтобы это не выглядело пафосно. Но, при все при этом, скажу, если трек выполнен абсолютно безукоризненно, то в нем, зачастую может потеряться дух или атмосфера. Поэтому я не часто фокусируюсь на мастеринге, ха-ха, я использую как можно больше дисторшена и риверберации.
На твой взгляд, что произойдет в будущем с drum’n’bass сценой? Будет ли качество преобладать над количеством?
Я думаю, со сценой сейчас все в полном порядке. Музыканты много экспериментируют и привносят новые влияния извне. Границы между подстилями стираются, что, несомненно, полезно для творческого развития. И к тому же, есть продюсеры, которые переносят классические элементы стиля в 21-ый век. С многообразием стилей, количество всегда будет преобладать над качеством, это также относится и ко многим другим вещам в жизни, не только к музыке. Нам же нужно просто знать, где искать самый интересный для нас самих материал.
Раскажи о своих любимых лейблах, артистах на drum’n’bass сцене?
Лейблы Renegade Hardware и Metalheadz остаются фаворитами, у них очень внушительный каталог релизов, который на многих из нас влиял и продолжает влиять. В данный момент мне очень симпатичны лейблы Narratives и Rupture LDN, у них есть свое уникальное звучание. С нетерпением жду компиляции на Cylon под названием «Illustrations», также хочу дождаться следующего релиза на вновь заработавшем лейбле Phantom Audio после их ремикса. Metalheadz вроде как возвращаются к старому своему звучанию, поэтому особенно любопытно узнать, что там у них будет дальше, пока 12” от Fracture в этом году у меня самая любимая. Среди артистов для меня самыми харизматичными являются: Ruffhouse & Pessimist, Friske, Gremlinz, Overlook, Clarity, Antagonist, Genotype, Erkiu & Maurus, Mono.
Интервью подготовил: Johnny Silence
Перевод: Rustee

Special Request (c) 2013

Tracklisting:

???? – ???? 

Dyl – Outrageous [dub]

Hysee – Hailstone [dub]

Bayou – Wrong Culture [CX]

Maurus – Emerald [Buried Audio dub]

???? – ????

Acid Lab, Mental Forces & Drama – Look War [dub]

Antagonist – False Flag [Nurtured Beatz dub]

Paragon – Heirship VIP [dub]

Stranjah ft. Evidence – Undertow [Architecture]

Fre4knc & Mindmapper – Theropod [Samurai Music]

Paragon – Watchmaker [Melee dub]