avatars-000012441531-sk8xkt-crop

 

Organic Beats: Что мы можем сказать об этом продюсере? Он из числа тех, к кому мы снова и снова возвращаемся, и он постоянно присутствует в той музыке, за которой мы пристально следим. Когда впервые мы встретились с ним несколько лет назад, он был еще совсем молодым продюсером, которому еще только предстояло выпустить свои лучшие работы. Спустя 4 года, и он уже ключевая фигура в стане лейбла Auxilary, который принадлежит ASC. И если в большинстве случаев drum’n’bass музыке сегодня не хватает эмоциональности, то у Sam KDC все треки буквально насыщены ею. Пусть то будет радостный подъем, или угрюмая меланхолия, ощущение ностальгии или свободы. Музыка этого артиста рождается в сердце.

Sam KDC: «Я думаю, это все пошло с самого начала и стало очевидным что, вся сила моей музыки сосредоточена скорее в эмоциях, чем в науке. И именно над этим я и работал все время, думаю, мои не очень сильные технические навыки были компенсированы именно эмоциональностью музыки, которой я пишу. Это как раз я и советовал раньше всем, кто только начинал заниматься музыкальной деятельностью: не нужно торопиться, изучай свое ремесло, и когда ты чувствуешь нужный момент, смело двигайся  с этим дальше. Когда я начал рассылать треки разным людям, я был уже уверен, что моя музыка может быть не столько  просто релизом, а именно треком, который заслужил, того чтобы его издали, нечто таким, что может еще просуществовать какое-то время. Музыка именно в смысле, чего-то действительно значимого для людей, а не просто трек на один раз. Doc Scott был из тех немногих людей, с которыми я делился записанным. Он это понял и дал моим трекам шанс»

AUX008_label.indd