AMIT-new

Находясь в предвкушении и испытывая восторг, мы с нетерпением ждем запуска собственного лейбла таким талантливым продюсером как Amit. Нас порядком взволновала новость о том, что скоро на некоммерческой bass music сцене появится еще один влиятельный импринт, по сему ресурс UKBassMusic посчитал просто необходимым узнать больше об  этом событии.

Его звучание ни с кем нельзя спутать, плотные барабанные партии, прочно сидящие корнями в Dub музыке, глубочайшие басовые линии – это те самые фирменные инструменты, которые помогают Amit реализовать свои музыкальные идеи.  Запуск своего лейбла, думаем, станет наилучшей платформой для музыканта, не только как средство самопродвижения, но и с позиции вклада в продвижение смежных музыкальных движений, с которыми так тесно связан Amit. За спиной которого колоссальный опыт и целая история творческого пути, за многие годы воплотившаяся в целый back-каталог мощнейших релизов на стыке самых разных музыкальных жанров. Своими релизами на таких крупнейших лейблах современной bass музыки как Metalheadz, Commercial Suicide, Exit Records и многих других,  а также совсем недавно релизом на лейбле Tempa, Amit  безоговорочно укрепил свою репутацию непревзойденного  продюсера. Дебютный релиз Amit на его лейбле Amar в определенной степени продолжает начатое им дело. Вновь мы услышим два трека в лучших традициях мощного, эклектичного, глубокого звучания плюс ремикс от Mashinedrum, который прекрасно вписался в общую картину релиза.  На стороне «А» расположился бескомпромиссный  и ударный «Human Warfare», здесь напряжение и усилие  момент нарастают, постепенно растворяясь  в плотных  слоях разворачивающегося эпичного музыкального полотна с присущим ему басовитым давлением. На оборотной стороне, мы услышим «No Mercy», вокальную партию в которой уже традиционно исполняет Rani. Настоящий эмоциональный stepper, своебразный dub гимн, в  котором прекрасно раскрываются вокальные таланты Rani и который прогрессирует по всей длине. Голос здесь звучит мягко, бас «прокачивает» и  меняется перкуссия. Ремикс от Machinedrum на композицию «Human Warfare» удачно закрывает дебютную пластинку абсолютно иной атмосферой, здесь синкопированные ритмы, плотный бас и меняющийся рисунок перкуссии внутри трека работают прекрасно в качестве достойного переосмысления оригинала, очень эффективно и оригинально.

EkwglVkGIDg

Что подвигло тебя открыть собственный лейбл? Может что-то именно вдохновило?

Мне нравится ситуация, когда я полностью контролирую «что», «где» и  «когда» у меня выходит в плане релизов. Вот это, пожалуй, основная моя движущая сила в открытии лейбла.

Каких музыкантов ты будешь подписывать, и какое звучание ты будешь пропагандировать на своем лейбле?

AMAR мне видится как площадка для осуществления идей вне рамок и каких-то ограничений в стилях. Хочу, чтобы музыка лейбла плавно двигалась по разным скоростям (BPM) и при этом оставалась современной, разноплановой и оригинальной.

Твое звучание и стиль по-своему уникально, твои треки всегда выделяются на общем фоне в миксах и прочем, как ты думаешь, что конкретно позволяет добиваться такого результата, благодаря чему ты стал так известен?

Я думаю, что, прежде всего мне в этом сильно помогает мое нежелание попасть в капкан одного отдельно взятого музыкального стиля.  Для меня нет ничего более разрушительного, если мы говорим о творчестве, чем зациклиться и постоянно подпитываться одним и тем же. Если же говорить о источниках вдохновения, то это, как правило, кино. искусство, история политика и широкий спектр разной музыки.

Запуск лейбла это, очевидно, серьезный шаг для тебя как для DJ-я и продюсера, ведь теперь ты можешь полностью влиять на звучание и стили, с которыми ты связан. Если какие-то уже мысли, куда может привести работа с собственным лейблом?

Если лейбл сможет оказать определенное влияние на музыкальную индустрию в целом, а не только на отдельные стили, то я буду только счастлив. Что касается направления деятельности, то хочу, чтобы лейбл сам постепенно определил для себя верное направление, благодаря выпуску только оригинальной музыки самого лучшего качества.

Релиз вышел действительно сильным, треки на нем просто отличные. Что ты думаешь по поводу, того как его приняли и как оценивают в музыкальных кругах?

Да, я просто на седьмом небе от счастья от такого теплого приема, очень доволен тем, как все получилось.

 18327_2

В цифровую версию релиза также вошел ремикс от Machinedrum на «Human Warfare», расскажи, как ты его выбрал и как он попал и  хотел ли ты, чтобы он появился там с самого начала?

С Travis я начал переговоры несколько месяцев назад и мы друг другу отправляли какую-то музыку. В какой-то день я попросил его о ремиксе, и он через  неделю отослал мне готовый вариант. Замечательный парень, мне очень нравится вот эта определенная шероховатость, качество у него «сырое», здесь нет перебора с технологиями и это можно сказать меня и притягивает.

Какие программы или «железо» ты точно можешь назвать основными в твоей студии?

Микрофон AKG 414 и некоторое количество копировальной бумаги .

Какой из твоих треков самый любимый на сегодня?

О, нет. Я не смогу ответить.

Твой любимый продюсер на сегодня и трек?

Это Nomine, трек называется «Who am I?»

Любимые мероприятие, промо-группа и фестиваль?

System, Outlook/Dimensions

Где тебя можно будет услышать этим летом?

У меня запланирован тур по Штатам (12 выступлений), затем фестиваль Outlook, и после него я еду выступать в Австралию и Новую Зеландию.

Если бы тебе предстояло составить лайн-ап из 5 артистов (из прошлого или настоящего), кто бы это был?

Мероприятие: Wormwood Scrubs

Режиссер: David Lynch

Саундсистема: Tubbys Hi Fi

Лайнап:

Johnny Cash

Prince V Michael Jackson

Sonic Youth

Joy Division

Mohammed Rafi V Mukesh

AMIT1

Больше информации, касающейся нового лейбла Amar и всех предстоящих релизов, следите за новостями на http://soundcloud.com/amitmusic/ и https://twitter.com/amit_music/   И не забывайте, релиз выходит 29.07

http://www.ukbassmusic.com/app/words/amit-interview/