860371_428767527205576_1371250444_o-620x350

Blocks // Интервью

Музыкант, известный нам под именем Blocks, безусловно, заметный персонаж и уверенный игрок на сцене минималистичного drum’n’bass. На его счету ряд ярких релизов, получивших признание общественности, написанных совместно с «братом по оружию» Escher и выпущенных на их лейбле Narratives. Помимо того, Blocks успел отличиться недавней коллаборацией с монстрами сцены Loxy & Resound, результат  – два трека, которые были распроданы еще до официального выхода пластинки (согласитесь, нечасто такое мы видим на d’n’b сцене). Сейчас у него завершена работа над ремиксом одного из треков с альбома уважаемого персонажа Enei.

Мы встретились с Blocks, чтобы разузнать, какие важные уроки для себя извлек он за последние 6 лет, с какими новыми для себя стилями он связался, и как долго он сможет прожить после авиакатастрофы, имея на руках содержимое дорожной сумки.

Не так давно ваш релиз ‘Monsters/Heliocentric’ снова поступил в продажу, а ведь он был распродан полностью еще до начала официальной продажи. По вопросу гелиоцентризма, были ли какие-то трудности с выпуском этой работы?

Знаешь, самое щекотливое в этой всей ситуации, это чтобы все участники проекта были довольны собственными треками, а потом понять, «как» будут представлены эти треки. То, как мы представляем наши работы – это очень большой  и сложный труд для нас, это то, о чем думаем большую часть нашего времени. Ну и, разумеется, все не сводится к тому, что «А» сторона  – будет «потяжелее», а оборотная сторона релиза – «полегче», это вовсе не так в действительности. Как только мы завершаем работу над музыкой, основное затруднение, с которым мы постоянно сталкиваемся – это процесс размещения имен на конверте и пресс-релизы!

tcne-od344e

Как возникла идея поработать совместно с Loxy & Resound? Вы собирались все вместе в студии или же творили по – отдельности, высылая фрагменты друг другу? Кто вел себя хуже всего в студии или кто всегда затягивал с отправкой нужного рабочего фрагмента?

Мы знаем всех ребят-участников очень давно, а непосредственно их музыку мы уважаем и того дольше. Мы делали наброски в Сети и обменивались рабочим материалом, так постепенно и шла совместная работа. Прежде всего,  Escher и я начали работу над материалом, а затем мы высоко оценили первую зарисовку, которую нам отправили обратно ребята. Еще раз повторюсь, но совместная работа всегда сопряжена с трудностями, поиском компромиссов, и вообще может под угрозу срыва весь творческий процесс. Но я думаю, они действительно понимали тот нужный баланс и контраст, который присущ нам, и, в свою очередь, достигли нужного результата.

1012110_585214571500467_672499468_n

Это всего лишь 5-ый по счету ваш релиз, а о лейбле Narratives уже говорят, как об одном из самых уважаемых импринтов на d’n’b сцене. Какие цели вы ставите и как они изменились за этот год существования лейбла?

Ничего кардинально не изменилось в плане целей или нашего «видения». Мы также хотим выпускать ту музыку, которая нас волнует и подвигает на что-то новое, и неважно, наши ли это собственные треки или же работы иных людей, которые мы бы хотели, чтобы они были написаны нами.  Для нас всегда было важно, чтобы слушатель задавал вопросы, не попадал в плен сухих формулировок и стереотипов и чтобы наша музыка после выхода жила еще долгое время.

images

На протяжении последних 6 лет вы сделали с Escher немало и вы обратили на себя внимание самых именитых d’n’b деятелей. Какие три самых ценных урока ты извлек из этого опыта?

Скажу так: терпение – это самая важная вещь, и ненужно себя подгонять.  Когда я вижу, что продюсеры наспех записывают треки и разбрасываются первыми релизами и они не выстреливают – это основная ошибка. В конце концов, торопиться не стоит, результатом твоей работы станет репутация или какой-то след в музыке. Всему свое время.…  Помимо этого, я также скажу – пишите ту музыку, прослушивание которой вам самим доставляет наивысшее удовольствие. Будьте профессионалами и будьте учтивыми. Каждый из нас, кто начал свой музыкальный путь, находятся в равном положении на старте. Если вы будете вести себя как мудак или дадите своему «эго» вами управлять, то считайте люди запомнят о вас всe, кроме музыки…

Ты как-то сказал в одном из прошлых интервью, что получил диплом в сфере «World Music»; есть ли у тебя желание попробовать поработать в других стилях? (я могу, конечно, сказать здесь BPM, но на сегодня хоть термин и не очень здесь применим, он  прекрасно характеризует то или иное направление)?

Без сомнений.  Я, быть может, и не слушаю d’n’b настолько часто, как может мне и надо было бы, да и большинство моих предпочтений выходят за рамки привычной электронной музыки. Вы можете не сомневаться, мы всегда работали с другими направлениями и вы еще услышите результаты этой работы в будущем. Но, как уже было сказано, я действительно без ума от высоких скоростей, с которыми мы работаем и благодаря которым мы стали известны. Но мне гораздо интереснее те DJ-и, которые обычно играют на невысоких скоростях и при этом ставят наши треки, чем мы сами, когда мы замедляем темп. Всегда считал, что если трек хороший и достойный, то темп не имеет абсолютно никакого значения. Нас порадовал тот факт, что знаменитости типа Zomby, Kuedo или Paul Woolford тепло встретили наши релизы и играют наши треки, несмотря на то, что эти люди  известны совсем в других стилях. Я уже говорил, но в первую очередь мы пишем МУЗЫКУ, а только затем drum’n’bass. Я надеюсь, вы это слышите в наших треках.

Narratives-Music-430

Какие из изображений, загруженных на ваш сайт Narratives, являются самими любимыми? Может какие-то из них непосредственно повлияли на вас?

Их так много сейчас, мне сложно выбрать какое-то изображение конкретно. Но меня вдохновляет то, что так много людей следит за тем, что происходит на сайте и отправляют нам оригинальные, красивые изображения из разных уголков планеты. Музыка  – это очень личное, и это очень здорово принимать и ловить эти отголоски или осознавать особенности  восприятия разными людьми наших каких-то треков или музыки в целом.

Ваша работа в d’n’b началась с «железа», но за пару лет вы перешли на программное музыкальное обеспечение. Сейчас, когда существуют Native Instruments и ряд мощных компаний, можешь ли ты представить себе вероятность того, что вы вернетесь  к старому оборудованию или вы полностью во власти «софта»?

Этот вопрос постоянно волнует людей и мы всегда размышляем над ним. Мы в равной степени используем и «железо» и «софт» в нашей студии, это самое лучшее, что может нам предложить этот мир. Большинство наших эффектов и аранжировки сделаны на компьютере, но у нас у обоих есть EMU самплеры, которыми мы время от времени пользуемся, и, поверьте, нет ничего приятнее, чем играть на настоящем аналоговом синтезаторе…

Представь, ты будешь лететь на выступление и твой самолет потерпит  авиакатастрофу – сколько времени ты сможешь продержаться, имея на руках только дорожную сумку? Какие пластинки ты спасешь в первую очередь из кейса, если он начнет тонуть?

Xах! У меня с собой есть всегда упаковка Tic Tac драже, но я что-то не уверен, что долго с ними протяну…

А, насчет пластинок, вот прямо которые здесь были бы, то я бы и спас:

Krust – ‘True Stories’
Om Unit – ‘Time Lines’
Doc Scott – ‘Ghost VIP 2’

Какие планы на оставшийся 2013 год?

Очень много всего сейчас. Мы завершаем работу над синглом для лейбла Metalheadz, также будет и кое-что для компиляции Platinum Breakz. Только вот недавно закончили ремикс на трек Enei с его альбома на Critical. Кипит работа над треками для лейбла Teebee – Subtitles и конечно для нашего Narratives…Уфф!

Ну, и в завершение скажи что-нибудь поклонникам?

Да просто скажу огромное спасибо всем, кто слушает нас, покупает нашу музыку и играет ее где-либо. Тот отклик, который получаем мы на Narratives – просто удивительный!

970405_572222649466326_1705488521_n

Перевод: Rustee @ Special Request (c) 2013

Оригинал интервью: http://genesisnights.co.uk/2013/07/blocks-interview/

Куппить пластинку или MP3 : http://www.surus.co.uk/narratives-music/monsters-heliocentric-22056.aspx