123507076

«Я не скажу, что все началось в моей жизни с какого-то одного конкретного трека.  У меня в семье, где я вырос, всегда звучала в доме музыка. Все мои братья состояли в саундсистемах и любили музыку, Моя мама могла порой целый день напролет ставить пластинки на диск проигрывателя. Я вырос на музыке reggae, когда вокруг одни сплошные саундсистемы, ты или играешь в них, или же ты просто посещаешь организованные ими выступления.  К счастью, я оказался в одной из таких, под названием «Challenger» в моем родном Gloucester, мне тогда удалось выгодно представить себя и продвинуться до уровня «selector».  В то время, если ты находился в саундсистеме, то ключевыми становились три роли: «toaster» (MC); человек, контролировавший консоль микшера, например, он добавлял низких когда это было необходимо, чтобы поддерживать танцоров на площадке в нужном настроении; и, собственно «selector», то чем занимался я. В мои обязанности входили поездки в Лондон, встреча с артистами, любая договорная деятельность и нарезка дабплейтов. На такие ацетаты иногда были записаны интро звучки, с названием твоей саундсистемы или особые комбо, сведенные заранее, для саундклэшей. После того как я попал в Лондон, я оказался в тюрьме на какое-то время, но благодаря этому я понял. Что мне интересно звучание RnB, Hip Hop, Jazz и  Funk. Тогда я слушал парней вроде Robbie Vincent. К тому же я подружился с funk DJ, и все это помогло узнать мне много нового об этой музыке.  Тогда я решил плотно заняться продвижением этого звучания, и начал играть Funk, Soul, Reggae и Rare Groove в Лондоне. Это все продолжалось до одной ночи, пока наш общий с Jumping Jack Frost друг не пригласил на acid house вечеринку  в заведение «London Bridge», все, что было там, уже стало частью истории.  После этой вечеринки, я для себя решил уже точно, чем я хочу в дальнейшем заниматься. Та атмосфера в клубе в ту ночь была просто ни с чем не сравнима, какое-то ощущение единения, безумное мерцание стробоскопа, все это меня пленило, с того дня я и занимаюсь танцевальной музыкой по сей день. Первым треком, который я издал, был на самом деле трек в стиле techno под именем  The Magus Project. Мне приходилось бывать в студии в те годы пару раз, но как-то особого интереса я не испытывал, хотя я подумал, если такая возможность вновь появилась, то почему бы и не попробовать еще раз.  Мой первый лейбл «Outer Rhythm»  появился благодаря знакомству с «Rhythm King», их руководство дало нам полномочия заниматься новым подлейблом вместе с моим коллегой по имени Carlton. Тогда hardcore/jungle музыка только начинала зарождаться и мы говорили, пытались их убедить начать заниматься этим новым звучанием. И после того как я принес им трек  Kicks Like A Mule – «The Bouncer, они посмеялись надо мной всем офисом. В то же время Nick из XL Records согласился выпустить трек, и он стал дико популярным тогда. После этих событий ребята с «Rhythm King» взяли на заметку новый стиль, и позднее предложили мне выпустить  два некоммерческих трека  One Tribe – «What Have You Done» и  Congress – «40 Miles», которые принесли успех лейблу  в равной мере.  Создавать лейбл «V Recordings»  я начал, уже работая какое-то время на «Rhythm King», в то время я уже занимался организацией вечеринок,  вел переписку с Warp, Outer Rhythm и рядом мелких jungle лейблов , например  Shut Up And Dance, и неплохо контачил с  Jonny L.  Когда же «Rhythm King» начал «сливаться», я взял демокассету, которую мне выслал чувак по имени Roni Size из Бристоля и поехал к нему на встречу. Я тогда просто всего хотел взять неизданного материала у него, который мы с Jumping Jack Frost играли бы. Но после того, как я познакомился с Roni и Krust, у меня осталось настолько хорошее впечатление об этих парнях, а количество своей классной музыки  заставило меня задуматься о создании собственного лейбла.  Тогда я подумал, что обладая опытом, полученным на Rhythm King, я вполне могу сам заняться делами. Первые несколько релизов прошли без лишней шумихи, а вот вещь от Roni и Die  «It’s A Jazz Thing» реально «выстрелила».  Тогда еще случилось одно хорошее событие для нас, Size и Krust решили запустить свой «Full Circle» лейбл, позднее переименованный в «Full Cycle».  Первый их релиз был «Music Box», так что внезапно у вас тогда на руках оказывались сразу два крутейших трека самого золотого времени для jungle музыки, их играли все подряд.  Но я точно могу сказать, что он нас все узнали благодаря именно  «It’s A Jazz Thing», ну  а затем последовали ‘Angles’ и  ‘Warhead’  от DJ Krust – вообще безумные вещи. Я бы еще добавил в тройку самых сильных треков того времени –  Leviticus – «Burial», и теперь становится реально тяжело назвать лучший. Но у меня, мой личный Top3 выглядит так: ‘Burial’, ‘Warhead’ и трек DJ Marky & XRS – ‘LK’.

f8dcd8f61b6da1c55b8a4547bc63ac51

http://www.urban-essence.net/interviews/five-steps-bryan-gee/