artworks-000126741165-gtymxf-t500x500

Сегодня в рубрике клуба Fabric мы представляем drum’n’bass ветерана из Бристоля  – dj Die, творческий путь которого уже измеряется десятилетиями. Выступление этого выдающегося человека для нас состоится уже не в первый раз.  21.08 в пятницу на нашем мероприятии dj Die из формации Full Cycle вновь почтит своим присутствием публику в местечке Farrington. Мы долго к этому шли, для того чтобы Die все таки записал гостевой микс нам потребовалось немало времени. «Это микс из jungle музыки » – объясняет Die, прислав микс нам сегодня с утра – «в нем я возвращаюсь к тому самому звучанию, с которого все началось для меня когда-то. Давайте называть это jungle или jungle techno».  Разумеется, если ты 20 лет в игре, задача выбрать самое дорогое сердцу за все это время, в виде часового микса, может показаться самой легкой. Но особенно, учитывая тот факт, что за все время этого долгого музыкального путешествия сама музыка претерпела множество изменений и возращений к прошлому. Все это мы объясняем, dj Die прямо сейчас уже не тот, кем он был раньше…

«Думаю, нужно пояснить, что этот микс – это нечто иное, как микс из личных моих воспоминаний, и он не отражает в полной мере меня как ди-джея, также как и не отражает он то, чем я сейчас занимаюсь» – вот таким образом владелец эклектичного лейбла Gutterfunk объясняет нам суть микса и добавляет: «однако, все, что вы услышите –  это  всего лишь часть большого путешествия, которое привело меня сейчас сюда».